суббота, 31 марта 2018 г.

Перпендикулярные миры. Фрукты и овощи. Часть 1.

Никакой мистики здесь не будет. Просто расскажу о том, откуда взялись названия некоторых продуктов питания в МиреЧар.

Если внимательно прислушаться к названию некоторых мирочарских плодов, то легко услышать в них всем знакомые слова. Патата, плюм, грано и гранина, баньчи, нуклеонна, банакаба, апельсиблоко, лимонас.


Батат – вид клубнеплодных растений, так называемый «сладкий картофель». А еще по-английски «Potato» означает «картофель». Действительно, описание мирочарской пататы очень напоминает известную картошку.

Плюм – еще один типичный представитель стола в МиреЧар. Это довольно кислый фрукт. С английского «Plume» переводиться как «факел». Уловить связь сложно, но в принципе, можно.  А еще плюмом называют горячий мантийный поток, двигающийся от основания мантии у ядра Земли независимо от конвективных течений в мантии.

«Плюм весит больше, чем грано» - гласит мудрость Кюлга. Действительно, грано – полое, но внутри находятся несколько питательных семян. Ничего не напоминает? Правильно, гранат! У него такая же плотная несъедобная кожура, таящая за собой все самое ценное. У этих плодов даже названия созвучны.

Гранина – вовсе не родственница грано. Но если присмотретьcя к ягодке повнимательнее, то можно увидеть, что состоит она из маленьких «зернышек» и напоминает собой гранат, с которого сняли кожуру.

Баньчи – родственник нашего земного банана. Очень они похожи по внешнему виду (разве что цвета разные) и по вкусовым качествам.

Нуклеонна на первый взгляд – очень странный фрукт. Мохнатый, так еще и знак радиации в разрезе виден. Если совсем кратко и не заумно, нуклеоны   – это вид частиц. Если Летопись читают люди, разбирающиеся в этом, то можете меня поправить. А знак радиации может предупреждать: «Внимание, в этом фрукте очень много энергии!». И правда, нуклеонна сладка и питательна.

Банакаба сильно напоминает брокколи.  Но это лишь внешние сходство, пути развития этих растений сильно отличаются.

С Лиманасом и Апельсиблоком все не так сложно, как с остальными фруктами и овощами. Лиманас – мирочарская разновидность лимона, а апельсиблоко – гибрид яблока и апельсина.  Кстати, в МиреЧар есть еще один гибрид – кабажан – помесь баклажана и кабачка. А кивоа, скорее всего, подвид киви, если судить по внешнему виду.

Если вы нашли ошибку в написании или названии, пожалуйста, укажите в комментариях. Спасибо.













суббота, 24 марта 2018 г.

Весенние образы в МиреЧар


Весенние образы в МиреЧар


Привет, дорогие друзья! Вот на дворе уже 24 марта, почти прошел первый месяц весны. Однако, несмотря на это, за окнами у некоторых игроков до сих пор лежит снег, но это не помешает нам заняться подбором одежды для Сезона Бутонов и Ручьев! Приступаем.
Итак, я уже давала краткие советы по составлению образов в одной из прошлых моих статей. Теперь же я хочу рассмотреть создание образа чуть более подробно.


 Весна – у каждого своя. У кого-то она ассоциируется с солнечными лучами и первыми цветами, а у кого-то – со слякотью под ногами. Подумайте, какую весну вы хотите изобразить.
Для весеннего образа вряд ли кто-то будет использовать вышитый полушубок или теплые куртки. А вот бомберы неплохо выглядят и хорошо защитят чара от прохладного
ветра. Если совсем холодно, под бомбер можно надеть один из 17 свитеров, существующих в МиреЧар. При теплой погоде есть возможность выбрать одну из 16 футболок. Если уж солнце совсем припекло, то вместо бомбера смело надеваем безрукавки или блузки.
Шею нашего весеннего чара поможет украсить восьмерка Шейных Платков. Они, кстати, встречаются часто и по карману каждому. Так же в МиреЧар существует 34 разновидности шарфов (12 Полосатых, 4 Бабушкиных и
18 Шарфов-Хомутов).
Джинсы, представленные в 12 расцветках, помогут согреть задние лапки чара в прохладный весенний день. Что касается обуви, то ее в мире чар аж 51 предмет. К нашему образу подойдет любая, исключая различные зимние ботинки и унты.
Занятия в школах и университетах никто не отменял, и нашим чарам все еще нужно складывать куда-то свои учебники. Яркие желтая и апельсиблоковая сумки, а также более женственная Топазовая выходная сумочка хорошо справятся с задачей по переноске книжек. Яркий цвет этих аксессуаров навевает позитивные весенние мысли.

С фонами у меня лично всегда проблемы. Их так много, что выбрать подходящий сложно. А иногда бывает так, что ты составил красивый образ, а фона под него просто нет. Поэтому я рекомендую начинать составления образа именно с фона.  Как я уже писала выше, виденье весны у каждого свое, и фон нужно выбирать именно в соответствии со своими ассоциациями. Как по мне, Цветение Персика и «Где рождаются мечты» очень хорошие для весеннего образа фоны.
А вот с окружением проблем точно не возникнет. В этой вкладке гардероба имеется огромное количество цветов, начиная с окружающих чара кругом и заканчивая Садовой и Дикой грустяникой и Мгновением Вечности. Последнее имеет аж пять перекрасок, некоторые из которых можно приобрести в БВЦ.

Итак, я надеюсь, что я смогла прогнать от вас мысль, что составление весеннего образа в МиреЧар – занятие сложное. Удачи!

суббота, 17 марта 2018 г.

Математика в МиреЧар.

14 марта в мире отмечается неофициальный праздник Дня Числа Пи. Для тех, кто не в курсе - число Пи - это математическая константа, выражающая отношение длины к окружности к ее диаметру. Число Пи, (а как его правильно записывают, π) является бесконечной дробью, часто округляемой до 3,14.
Наверняка среди наших чаров и игроков есть математики. От лица Летописи поздравляю уже с прошедшим праздником, и предлагаю посмотреть, что же есть в МиреЧар для юных (и не очень) математиков.

Книги.

Кроме известной книжки-самоделки "Цифры и фигуры", хорошо известной всем студентам на факультете "Финансы и Учет", в МиреЧар есть другие, не менее интересные математические издания. Те же учебники математики и геометрии, которые можно получить у Йе-Гэ. "Теория углов" является не очень редкой книгой, с помощью которой любой желающий чар может расширить свой объем знание по геометрии (сама бы я не отказалась от такого удобного помощника под рукой). "Квадратный Корень" - книга, которая пригодиться как и садоводам, так и математикам.
Те, кто помнит, что такое уроки геометрии, и сколько нужно там логики в запасе, чтобы решить задачу, нe откажутся прочитать "Логические Построения." Хотя, прямого отношения к математике эта книга, может быть, и не имеет.

Игрушки.

Конечно, любой МироЧарский очень хорошо считает. Однако, если нужно подсчитать рыбок, облака на небе, песчинки на пляже, стоимость пяти леденцов и птиц на ветке, и все в один момент, тут понадобиться вычислительная машинка. Может быть, Счетчик ворон все это сделать не сможет, но с последним пунктом нашего списка он точно справится. Проверено.

Детские четки из Сундука Окулов научат маленького ребенка считать. Яркие разноцветные камушки, нанизанные на нитку. Ну чем не счеты? А вообще-то малыши очень любят пересчитывать всякие мелкие предметы, будь это Гадальные камушки, Стеклянные шарики или кусочки пазла.

Еда.

Чтобы голова хорошо работала и не запиналась на разных математических задачах, организму нужно много витаминов. С их поиском у чаров проблем не возникнет - на Гиботе очень много богатых полезными веществами фруктов. Отдельное внимание я бы уделила Алгебраладу. Это такой вид шоколада. Мало того, что сладкое в небольших количествах способствует работе мозга, так еще и на каждом кусочке написаны цифры. Так что при дележке шоколадки чары точно не запутаются, кому сколько долек достанется.

Одежда.

Первое, что приходит в голову - это Матхаос. Прям не фон, а шпаргалка с формулами для экзамена. Однако, давайте подумаем, какой комплект одежды подойдет математику.
Итак, математики - народ практичный, и одежда должна быть такой же. Строгие брюки и строгий пиджак - отличный выбор для университета или  для школы. Практичный вязаный свитер - вещь для прогулок и домашних вечеров. А вообще, как по мне, все свитера являются достаточно практичными и удобными.
Так же математику обязательно нужна вместительная сумка, куда бы он мог бы сложить все тетради, расчеты, шпаргалки с формулами и т.д.

На этом все. Вы можете написать в комментариях, какую статью вы хотите почитать в следующий раз.

пятница, 9 марта 2018 г.

Модные странички.

Многие юные модницы обожают листать журналы. Еще бы, там столько всего интересного! И про модные советы, и статьи про красоту, и свежие новости.
Девчонки МираЧар - не исключение. Сейчас я предлагаю вам полистать один из журналов, продающихся в Книжной Лавке.

О правилах составления образа.


Всем чарам хочется выглядеть хорошо и привлекательно. Но это часто ведет к тому, что модники и модницы надевают на себя что попало, главное, чтобы было побольше БВЦ-шных предметов, как итог - образ распадается, выглядит перегруженным, непривлекательным.
Ниже будет изложено несколько правил составления образов:

1) Не гонитесь за дороговизной.
Конечно, многие дорогие вещи смотрятся хорошо. Хочется впихнуть в образ побольше БВЦ-шных предметов и диковинок из Бутика, чтобы все видели, какой у меня богатый чар. Однако, ни к чему хорошему это не приведет.

2) Цветовая рябь.
Часто в образах используются не сочетающиеся цвета. А если их еще и много, то чар превращается в пугало.
Пожалуйста, выбираете какой-нибудь один цвет, и максимум два вспомогательных. Конечно, хочется уместить в образе сразу все любимые вещи, но лучше внешний вид от этого не станет, поверьте.

Так не надо|Уже лучше


3) Следите за порядком слоев.

Следите, чтобы одежда на чаре смотрелась аккуратно. Если вы надеваете несколько вещей на чара, то может оказаться, что одна вещь "выглядывает" из-за другой. Такого быть не должно.

Так не надо|Уже лучше



Правильное питание - залог красоты и здоровья.


В МиреЧар огромное количество всевозможных фруктов, овощей, ягод, соков и т.д. Некоторые из них способны поднять красоту чару. Вот об этом параметре и поговорим.
Красота чара не влияет почти ни на что, не на вид, не на способности чара. Возможно, только лишь для изучения курсов из университета понадобиться немного баллов красоты. Так что подумайте, надо ли вам качать красоту.
А вот что действительно может изменить внешний вид чара, то это болезни. Большинство из них появляются из-за неправильного питания. Давайте разберемся, как избежать болезней и их негативных эффектов.

1)Разнообразное питание.
Не зацикливайтесь на одном продукте, кормите чара разной едой. Если вы постоянно будете кормить питомца сладостями, то рискуете получить такие заболевания, как Сластесморк.

2)Слишком скудная пища или отсутствие кормежки.
Если вы длительное время кормите чара только столовской пищей, дешевыми леденцами, то в его организме истощиться запас питательных веществ, это тоже приведёт к болезни.

3)Слишком много витаминов - тоже плохо.
Избытки питательных веществ может вызвать раздражение кожи (Пупырез) или привлечь насекомых (Инсектокуппация).

4) Следуйте правилу: "Корми чара тем, что съел бы сам".

Свежие новости.


Самой главной новостью, пожалуй, можно назвать скорое прибытие Ши Номаха. Сказать о нем я ничего не могу, потому что сама встречаю этого монстра впервые. Думаю, более опытные игроки с удовольствием расскажут о своих бравых боях с Ши Номахом.

Так же, чуть раньше в магазинах произошло пополнение. В честь Восьмого Марта на полках магазинах появились прекрасные нежные цветочные украшения, в Книжной Лавке можно приобрести продолжение серии "Язык Цветов", а в Продуктах Питания можно выпить прекрасные соки из пузырьков.
Не забудьте о новых крылышках, прилетевших на полки магазина недавно.





На этом все, ждите следующего выпуска журнала!

суббота, 3 марта 2018 г.

Мальчишки в МиреЧар.

Мурмяв-мальчик
в образе моряка.
Каждый раз, когда речь заходит о таких играх, как одевалки или тамагоччи, первая ассоциация у людей "очередная игра для девочек."
Однако, несмотря на это, МирЧар может похвастаться большим количеством игроков мужского пола. Давайте разберемся, чем же наш мирок так приглянулся мальчишкам.

Виртуальный питомец.
Многие из нас хотели бы иметь домашнего питомца, но по разным причинам это остается лишь мечтой. Может быть, у кого-то мало места в доме или не хватает времени, денег, терпения. Так же бывает вариант, когда мальчишка так сильно хочет завести щенка, но родители бояться собак. А еще может быть, что захочется завести динозавра или дракона, и где же их искать?
МирЧар поможет мальчикам преодолеть все эти преграды и получить себе питомца, пусть и виртуального. Ведь чары не требуют много места в квартире, на них необязательно тратить реальные деньги, уход за ним быстр и прост.

Одевалка.
Стереотип гласит, что мальчики не должны тщательно подбирать для себя образ. Однако, приятно взглянуть на причесанного, аккуратно одетого представителя мужского пола.
А еще, может же быть такое, что где-то внутри, в душе у подростка засел талант дизайнера одежды. А в МиреЧар можно попрактиковаться в создании образов.

Коллекции.
Коллекционированием занимаются как и девочки, так и мальчики. Если же большинство представительниц прекрасного пола предпочитают собирать красивые фантики, камешки и другие милые вещи, то мальчики тащат к себе практически все, что попадется: болты, гайки, железки, запчасти. Так или иначе, в МиреЧар любой коллекционер найдет для себя интересные экземпляры.

Квесты.
О да, наши мальчики любят приключения и испытания. Квесты, пожалуй, можно отнести к последним. Правда, в данный момент задания в МиреЧар довольно скудны, но течет время, и игра стремительно развивается.

Бои.
Думаю, этот пункт объяснять нет смысла. Большинство мальчиков любят играть в войнушки, перестрелки, стрелялки и т.д. Такова мужская природа - отвоевывать, защищать.

И многое, многое другое...
Как итог, хочу сказать, что вкусы не зависят от пола человека. В статье я опиралась на стереотипный образ 10-ти летнего мальчика. Однако, это не значит, что именно это и нравится всем без исключения. Может быть, кому-то в игре приглянулись и другие вещи.

Климат в МиреЧар, природные явления и погода.

Гибот
Думаю, что всем знакомо понятие "природное явление." Вряд ли здесь найдется человек, который ни разу не попадал под проливной дождь, не смотрел из окошка на мирно кружащийся снег и не вздрагивал, когда слышал гром во время грозы.
Природные явления стали частью нашей жизни, можно даже сказать, что без них мы бы не жили.
Если с земными природными явлениями все понятно (происходят из-за изменений в атмосфере, земной коре, смене температур, давления и т.д.), то с явлениями в МиреЧар остается много вопросов. Давайте разбираться вместе.
Так же я хочу поговорить не только о природных явлениях, но и о природе в Миречар в целом.

Смена времен года.
Если верить официальной википедии МираЧар, то смена времен года происходит вследствие энергетических колебаний в центре Гибота - Радикса. Изменение энергии происходит не линейно, а волнообразно. Сначала сердце Гибота медленно накапливает энергию, просыпаясь от зимней спячки, наступает Сезон бутонов и ручьев, именующийся в реальном мире весной.
Радикс постепенно раскаляется, и уже печет в полную силу. На Гиботе наступает лето, Сезон ягод и варенья.

После активной работы, ядро остывает, температура опускается, листья желтеют и опадают, начинается Сезон дождей и тыкв.
После осени наступает время зимы. Радикс "спит," вырабатывает мало энергии, наступает Сезон снежинок и льдинок.

Правда, смена времен года нисколько не влияет на внешний вид городов. Это еще одна идея, которую можно вынести на суд администрации.




Климат в городах.
Это у нас, на Земле, города маленькие и расположены близко друг к дружке, и в двух поселениях климат будет примерно одинаковым. А в МиреЧар мало того, что каждый город занимает около 1/5 Гибота, так еще и климат зависит не только от сезона, но и от стихии каждого города.

Шрум - находится на самой верхушке Гибота, там, где у Земли находился бы Северный Полюс. Городок управляется холодной стихией Космоса, так что из этого можно предположить, что климат в городе достаточно прохладный. Почему прохладный, а не холодный? В центре города имеется глубокая трещина, ведущая к самому Источнику. Вследствие этого, посередине Шрума тепло, а на окраинах - прохладно. И ко всему прочему, Шрум находится прямо над Радиксом. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что земля и нижние слои воздуха в городе Космоса - теплые, иногда дует прохладный ветерок. А на окраинах и возвышенностях ветры постоянны и довольно прохладно.

Mushroom - (англ. "Гриб") немного напоминает название города, не правда ли? Действительно, в Шруме растут просто огромные грибы, в которых чары с удовольствием устраивают себе дома.

Люминэр - находится к северо-западу от Радикса, южнее, чем Шрум. Управляется эфиром. Из этого следует, что климат в Городе Света мягкий, так же как и в Шруме имеется ветер, но теплый, из-за близкого расположения Радикса.
Так как в Люминэре много булочных и кондитерских, то над городом постоянно витает легкая сладко пахнущая дымка.
Судя по обилию мха, в Люминэре высокая влажность.
Люминесценция - свойство предмета светиться, не связанное с теплом. Еще бы, если бы Люминэр светился из-за тепла, то он бы был самым жарким городом, а не Радикс.
Кстати о Радиксе. Как уже говорилось, этот город настолько жаркий, что питает своей энергией весь Гибот. Еще бы, стихия у Радикса - Пламя.
Город Огня находится в центре Гибота, поселение защищено от потери тепла. Разве что около трещины иногда дует прохладный ветерок. Но в самом Радиксе ветра нет, а если и возникает - то только сухой и горячий, как следствие выброса энергии.
Радикс (лат.) - переводится как радикальный, основной.

Гургес - подводный город, управляемый ледяной стихией воды. Но не торопитесь с выводами о климате городка. В Мировом Океане обитают множество рыбок, в том числе рыбусинки, рыблюдечки и рыбабочки. Каждому аквариумисту известно, что эти рыбки предпочитают разную температуру воды. Следовательно, в Гургесе имеются как холодные, так и теплые течения.
Гургес с латинского переводиться как "Водоворот, пучина, бездна."

Тенибрис - самый загадочный город Гибота. Управляется стихией хаоса. Про этот город почти ничего не известно. Он, как и Радикс, находится в углублении, а значит защищен от потери тепла и получает большое количество энергии через землю. Рядом находится Гургес, и вполне вероятно, что у Города Хаоса проходят холодные течения. Следовательно, в Тенибрисе очень переменчивый климат, а из названия можно предположить, что в городе очень блеклое освещение.

• Мы уже говорили о смене времен года и о том, что многие природные явления зависят от сезона, но это не все.
Возможно, созведия в небосводе косвенно влияют на Гибот. Однако, доказательств этой теории нет.

• Вполне возможно, что в Шруме, Люминэре, Тенибрисе часто идут дожди, только вот в Шруме они ледяные, в Люминэре - теплые, а жители Города Хаоса получают контрастный душ.

• Снег в МиреЧар огромными сугробами  зимой лежит в Шруме, в Люминэре помимо красивых крупных снежинок здания покрываются инеем, жители Гургеса убирают с улочек лед, в Радиксе снег попадает только на окраины, а в Тенибрисе снег может пойти и летом.

•В Шруме растут грибы, а так же, если судить по некоторым данным - яблоки. Люминэр может похвастаться  нежными плодами, а Радикс -пустыными растениями, в Гургесе полно водорослей, а про растительность Тенибриса страшно говорить, возможно, боец Живоросль родом именно из Города Хаоса.


К сожалению, природа МираЧар мало изучена, поэтому говорить о ней очень трудно. Однако - одно можно сказать точно - она очень сильно отлична от привычной нам, и у игроков никогда не получится раскрыть ее тайны.

воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Чего не хватает игрокам МираЧар?


Существует красивая легенда, что посмотрев на падающую звезду и загадав желание, в скором времени можно ожидать его исполнения. Пожалуй, желания есть у каждого человека, в том числе и у игроков МираЧар. Наша любимая игра хорошо прорисована, имеет в себе несколько тысяч предметов, огромные возможности гардероба и большие перспективы на будущие. Но совершенство не предел. Предлагаю вам ряд идей, которые смогли бы улучшить МирЧар. Сначала будет высказано мое мнение о том, чего не хватает в нашем уютном мирке, а позже - мнение игроков, участвовавших в опросе.

1) Светлая тема.

 Нельзя сказать, что в МиреЧар плохой дизайн сайта. Даже наоборот, прекрасное темное небо со звездами вверху выглядит отлично. Однако, порой темная тема оформления начинает эмоционально давить на игрока. Неплохо было бы сделать более светлую тему для сайта, а игрокам дать возможность выбрать дизайн в настройках.

2)Оптовая покупка в игровых магазинах.

 В МиреЧар давно существует функция покупки сразу нескольких предметов. Но работает эта полезность только в личмагах. Я считаю, что неплохо было бы добавить такую функцию и в игровые магазины. Многие могут сказать, что это будет ненужно, так как большинство предметов часто появляются в единственном экземпляре. Однако, такие предметы, как Вертушки, Плюм, столовская еда и т.д. часто используются в рециклах и появляются в магазинах очень часто, скапливаясь по несколько штук. Думаю, игрокам будет немного удобнее вводить цифру в окошко, чем нажимать одну кнопку по десять раз подряд.

 3)Прозрачность и другие плюшки в Гардеробе.

С появлением возможности передвигать вещи в Гардеробе у игроков появилась возможность создавать еще более сложные образы. Однако, неплохо было бы добавить еще немного функций в одевалку.
Например, довести передвижение предметов в гардеробе до конца, сделав возможность двигать все предметы. А как насчет вращения вещей? Думаю, для многих спутников или елочных украшений это пригодится. Так же можно было добавить масштабирование предметов, как в Микромирах. Изменение размеров и перемещение чара тоже пришлось бы кстати. В заключение этого пункта замолвлю словечко о прозрачности. Вы вообще представляете, сколько можно было бы создать неповторимых цветов шубки чара, совмещая две эссенции или два вида краски? Если бы еще в Палитре можно было поймать предметы, способные создать пятна или полосы, как у настоящих зверей. А еще лучше не предметы. Если бы можно было выбрать, какую часть чара эссенция покрасит, а какую оставит... Создание новых цветов с помощью регулировки непрозрачности и двух эссенций.

Создание новых цветов с помощью двух эссенций и прозрачности.

4) Жажда.

В МиреЧар существует огромное количество пищи, в том числе и напитков. И, если булочки-крендельки-мороженки-салатики утоляют голод, но чаи и соки с этой задачей справляются... Не очень. Может быть, создать такой параметр, как жажда? Почему бы и нет. И спрос на напитки возрастет, и игра к реальности приблизится. После активных игр, во время тренировок, поедания сладостей и т.д. жажда будет расти сильнее.

5) Сад-Огород, режим поиска.

 Меня лично напрягает, что большинство продуктов питания можно приобрести только в магазинах. Думаю, можно добавить некий режим поиска, при котором можно будет "побегать" по Гиботу и найти некоторые не очень редкие предметы одежды, пищу, игрушки, семена растений. Последние, в свою очередь, можно будет посадить в отдельной локации, и позже собрать урожай плодов. Думаю, это тоже приблизит игру к реалистичности. Ведь не все мы покупаем в супермаркете, и на огороде мы что-то выращиваем, и в лес по грибы-ягоды ходим.

6) Дух Пламени.

"Тот самый жадина!"

Каждый боец, пожалуй, знаком с кристаллами маны. Эти разноцветные камешки позарез нужны для прокачки чара, а самый верный способ достать их - пройти квест у Духа Пламени. В теории - ничего сложного. Приносишь Духу предмет, он дает тебе взамен кристалл. А на практике... То четыре диковинных вещи этому капризному киперу принеси, то гурманки на 30К притащи. А ведь стоимость кристаллов всего лишь 2000-5000 монет. Почему бы не отрегулировать запросы Духа Пламени? Ведь это просто несправедливо, требовать за кристалл, стоимостью 3000 монет вещь за несколько мрк. Нет, конечно, иногда нужно принести вещь всего-то за 1000 монет, но пока ты "выбьешь" такое задание, то пройдет очень много времени.

7) Возращение в бой.
 Продолжаем тему битв. Как известно, бой в МиреЧар начинается в новом окне. Если вкладку случайно закрыть, то в сражение, в большинстве случаев, уже никак не вернуться. Это очень неудобно, ждать, пока бой закончится автоматически. Думаю, было бы удобнее, сделать переход в бой в профиле чара (кликокабельная ссылка в строке "Состояние").

 А теперь, как и обещала, предоставяю слово игрокам.

 Decim:
 1) Добавление зависимости случайностей от способностей чаров. Например: чем выше прокачка чара, тем у него более узконаправленные случайки, прочитал больше 250 книг, вероятность получить новую в случайке вероятнее. Чар, чья защита выше 30, имеет меньший шанс встретить "сраену".
2) Улучшить систему нашивок, не только за работу их давать, но так же за образование в универе, за высокую зарплату, за преданность одному делу. Использование соусов тоже дают нашивки, так пусть некоторые остаются, вроде гурмана или модника.
3) Акции в бвц, игра такова, что там все больше и больше предметов именно маркаситных, а значит нужны скидки и бонусы, чтобы повысить продажи и облегчить игрокам жизнь.

 Unona:
 Зеркального отображения спутников и украшений, некоторого окружения.
Leopanda:
 Лично мне не мешал бы поиск по заброшенным чарам, как в Рыбном маркете и приюте. А то пока найдёшь подходящего - запаришься. Ещё немного разочарована городом Хаоса. Ожидала увидеть город вроде Радикса, с домиками и новыми необычными функциями. Но это уже не исправить, и вряд ли кого-нибудь заинтересует, кроме меня...
Bee:
Больше вещей для мульт-мурмявов! А так же ежедневные награды за вход.

суббота, 17 февраля 2018 г.

Монеты и маркаситы.

Пандапотам,
кипер БВЦ
Как и в любой игре, в МиреЧар есть своя валюта. Это монеты (основная) и маркаситы (в основном можно получить за реальные деньги). Сейчас я хочу  поговорить с вами на тему мирочарских денег. Новички получат базовую информацию по заработку игровой валюты, а "старички" МираЧар вспомнят первые дни своей игры.

Если ты уже играл в другие игры, то тебе наверняка знакома ситуация, когда игрок имеет возможность получить два типа валюты: первую можно получить, выполняя действия внутри игры (продажа ресурсов, выполнение квестов, достижение новых уровней и т.д.), второй же тип валюты можно получить, в основном, за реальные деньги. Так вот, в МиреЧар с валютой та же ситуация.

Монеты - основные деньги в МиреЧар. Получить их, не вкладывая денег, можно.

Самый распространенный способ получения монет - играть в мини-игры (левое меню>Игры).
В МиреЧар с два десятка разных мини-игр. Поэтому лучше попробовать их все и определить, что больше нравиться именно тебе. Я лично рекомендую вам "Терминал", "Аврора и Никта" и "Сахар-сахарок", т.к. в них за раз можно получить около 500-1000 монет.
Хочу заметить, что без артефакта из БВЦ (Башня Вечных Ценностей, речь о ней будет позже), счет в каждой игре можно сохранять только 10 раз в день. С артефактом это число может увеличиться до 15.
Кстати, за первое сохранение ты получаешь бонус + 100%. То есть, если ты заработал 1000 монет, но сохраняешь счет впервые за день, то получишь ты 2000 монет.

Так же, если тебе надо отойти от компьютера или же ты израсходовал все доступные сохранения, то можно отправить своего чара на работу.
Для этого в локации игр нужно кликнуть на кипера Биржи Труда.
Каракойш Крнсультант,
кипер Биржи труда.


Перед тобой высветится список доступных вакансий. Для многих из них нужно образование, которое можно
Каракойш Завкаф.
Кипер Университета.
получить в Университете 
прокачав чара до соответствующих параметров, прочитав нужные книжки и заплатив за обучение.  Однако, есть две вакансии, для которых специальные навыки не нужны: Чистотер и Чистодел.


Вакансия


Прочитав описание вакансии, убедившись, что у чара есть достаточно умений, и отправляй чара на работу. Через время, указанное в вакансии, деньги автоматически зачисляться на твой счет.

Помни, что если хоть один твой чар работает, то поиграть в игры ты не сможешь, а в запущенных не сохраниться счет.

Маркаситы - вторая валюта МираЧар. За нее можно приобрести более ценные вещи.
Если у тебя есть несколько лишних рублей, то ты можешь купить на них мрк по курсу 1 Маркасит ~ 50 рублей.

Если же у тебя нет денег, то ты можешь поймать в магазине редкую и ценную (речь идет о популярности среди игроков, а не про редкость предмета) вещь, и перепродать ее за мрк. Кстати, редкую вещицу можно продать и за монеты.

Купить мрк у другого игрока - тоже вариант, но убедись, что ты совершаешь сделку с надежным человеком. МиреЧар нет специального обменного пункта для обмена валют, поэтому быть обманутым очень легко.
Примерная стоимость 1 мрк - 100-200 тысяч монет.
Если ты готов купить мрк за монеты, но не хочешь рисковать, то можешь поучаствовать в маркаситном аукцион. Проходит он каждый день в 19:00, в городе Хаоса. Но за проход в город радо будет заплатить.

Так же редкие вещи для продажи, монеты или маркаситы можно получить в подарок от администрации, выиграть в конкурсах от игроков, получить во время праздников и так далее.

Не у всех сразу получается сколотить состояние. Но через какое-то время все получится. Удачи!

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Основы основ: уход за чарами.


Каракойш Жизни - кипер Источника
Итак, в этой статье я хочу рассказать вам о самых простых, но необходимых вещах в МиреЧар. Статья больше подойдет новичкам, т.к. более опытные игроки уже все это знают.


Чары - основные жители МираЧар. По сути, это милые зверьки, отдаленно напоминающие животных из реального мира.

Всего существует 6 рас чаров.

Мурмявы - веселые милые сладкоежки, напоминающие своим видом кошек или белок. Они всегда веселятся и заряжают своим оптимизмом окружающих.
Так же эти ушастые малыши очень подвижны.
Вид у Мурмявов действительно доброжелательный: большие глаза и ушки, элегантные тонкие лапки и пушистый хвост. У мальчиков-мурмявов шерсть красного цвета, зеленые глаза. У девочек более светлый и длинный мех, глаза голубые.
Мурмявы



Тасу - аналог волков и собак. Славятся своей верностью. От своих дальних земных родственников унаследовали такие качества, как гордость, благородство и желание защищать своих друзей.  Так же как и мурмявы, тасу любят двигаться. Им нужна питательная еда, так как эти создания тратят очень много сил на тренировках.
У тасу-мальчиков мех переливается от темного синего до белого, у девочек же в окрасе больше голубого, и не такая густая грива, как у сильного пола. Глаза у тасу желтые.

Тасу


Иллюзавры подойдут тем, кто мечтал о собственном драконе или динозавре. Несмотря на грозный вид, у этих чаров очень тонкая душевная организация. Они очень любят читать книжки, мирно беседовать с друзьями.
Чешуя у иллюзавров зеленого цвета, у мальчиков более темная. Так же на голове имеются рожки, служащие только для красоты.

Иллюзавры



Ид, возможно, изначально не обитали на Гиботе, и это инопланетяне. Но это всего лишь догадки, основанные на внешности ид. Действительно, они очень похожи на членов внеземной цивилизации - зеленая кожа, миндалевидные глаза, цепкие длинные пальцы. Ид являются одними из самых умных чаров. Эти существа любят всякие сложные технологии, головоломки, научные книжки. Кстати, ид однополые, они не делятся на мальчиков и девочек.

Ид

Аквариусы чем-то похожи на морских коньков. У этих подводных обитателей чешуя голубого цвета (у мальчишек зеленоватая), на голове имеются длинные "щупальца." Из-за своего места обитания, мировоззрение этих чаров сильно отличается от привычного нам.


Аквариусы

    И, напоследок, скажем о самой непопулярной расе чаров - Троллах. У них мощное телосложение, грязно-голубой или грязно-розовый (зависит от пола) мех. У них имеются выпирающие клыки и заостренные уши. Нрав грубый и необщительный.


Троллы



Так же есть склонности чаров. Если говорить кратко - они получаются с помощью амулетов склонностей и, говоря языком новичка, меняют позу и характер чара. Но о склонностях мы говорим в другой статье.

Источник


Итак, с расой нашего будущего питомца мы определились. Что делать дальше?
Теперь нам нужно пойти в особое место, называемое Источником. Находиться он в Верхнем Радиксе (Меню>Мир>Верхний Радикс>Источник).
Источник, в свою очередь, имеет несколько "комнаток": сам Источник и Приют. Если через Источник можно создать нового чара, то из Приюта можно взять уже существующего. Если по каким-то причинам тебе надоест твой чар, то ты можешь отдать его в тот же Приют.




Так же скажу о Заброшенных Чарах. Это чары, находящиеся на заброшенных или замороженных аккаунтах. Их можно выкупить за особую игровую валюту - Маркаситы. Однако, эти самые мрк (как их сокращенно называют игроки), в основном, получают за реальные деньги, то такой способ новичкам не подходит.

Как ухаживать за чаром?

За чарами ухаживать довольно легко. Если ты взял чара из Источника, а не из приюта, то у твоего любимца нулевой уровень. Уровень показывает общее развитие чара. При нулевом уровне чар находиться в яйце. Такой чар не может носить одежду, сражаться на арене и т.д. Для того, чтобы чар перешел на первый уровень, нужно прочитать питомцу книгу,  накормить чем-нибудь и поиграть с ним. За это чар получит опыт. Так же опыт можно получить, выполняя квесты, одевая чара, развивая отношения с другими питомцами и т.д. Словом, за все действия, которые можно совершить с чаром.

Каждому новичку дают стартовый набор - один предмет из одежды, порцию еды, книжку и игрушку. Для того, чтобы воспользоваться этими предметами, нужно зайти в свой Инвентарь (кнопка в виде зеленого мешка на самом верху страницы).


 Найдя нужный предмет, допустим, это будет еда, мы должны кликнуть на него. В самом верху правого меню высветится кнопка "Накормить." Нажимаем на нее, чар съедает лакомство, и всплывает
Меню инвентаря
табличка о том, что чар накормлен.
Аналогично действуем с книгами и игрушками, только вместо кнопки "накормить" будут кнопки "Прочитать" и "Поиграть."

Поздравляю, ты сделал первые шаги. Еду, книги и игрушки ты всегда сможешь докупить в игровых магазинах или в магазинах игроков. Но для этого тебе понадобиться валюта игры - маркаситы и монеты. Но про нее мы поговорим в следующей статье.

суббота, 10 февраля 2018 г.

Начало Работы

Вас приветствует фан-блог по игре "МирЧар." Летопись МираЧар - это сборник статей, где каждый найдет что-то интересное для себя.

Вверху страницы есть строка поиска, она поможет Вам найти нужную статью.
Справа расположен архив статей, благодаря ему Вы сможете посмотреть хронологию всех материалов, расположенных на сайте.

Я постараюсь сделать этот ресурс максимально полезным как и для опытных игроков, так и для новичков.

Надеюсь, сайт будет полезен для Вас. Удачи!