воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Чего не хватает игрокам МираЧар?


Существует красивая легенда, что посмотрев на падающую звезду и загадав желание, в скором времени можно ожидать его исполнения. Пожалуй, желания есть у каждого человека, в том числе и у игроков МираЧар. Наша любимая игра хорошо прорисована, имеет в себе несколько тысяч предметов, огромные возможности гардероба и большие перспективы на будущие. Но совершенство не предел. Предлагаю вам ряд идей, которые смогли бы улучшить МирЧар. Сначала будет высказано мое мнение о том, чего не хватает в нашем уютном мирке, а позже - мнение игроков, участвовавших в опросе.

1) Светлая тема.

 Нельзя сказать, что в МиреЧар плохой дизайн сайта. Даже наоборот, прекрасное темное небо со звездами вверху выглядит отлично. Однако, порой темная тема оформления начинает эмоционально давить на игрока. Неплохо было бы сделать более светлую тему для сайта, а игрокам дать возможность выбрать дизайн в настройках.

2)Оптовая покупка в игровых магазинах.

 В МиреЧар давно существует функция покупки сразу нескольких предметов. Но работает эта полезность только в личмагах. Я считаю, что неплохо было бы добавить такую функцию и в игровые магазины. Многие могут сказать, что это будет ненужно, так как большинство предметов часто появляются в единственном экземпляре. Однако, такие предметы, как Вертушки, Плюм, столовская еда и т.д. часто используются в рециклах и появляются в магазинах очень часто, скапливаясь по несколько штук. Думаю, игрокам будет немного удобнее вводить цифру в окошко, чем нажимать одну кнопку по десять раз подряд.

 3)Прозрачность и другие плюшки в Гардеробе.

С появлением возможности передвигать вещи в Гардеробе у игроков появилась возможность создавать еще более сложные образы. Однако, неплохо было бы добавить еще немного функций в одевалку.
Например, довести передвижение предметов в гардеробе до конца, сделав возможность двигать все предметы. А как насчет вращения вещей? Думаю, для многих спутников или елочных украшений это пригодится. Так же можно было добавить масштабирование предметов, как в Микромирах. Изменение размеров и перемещение чара тоже пришлось бы кстати. В заключение этого пункта замолвлю словечко о прозрачности. Вы вообще представляете, сколько можно было бы создать неповторимых цветов шубки чара, совмещая две эссенции или два вида краски? Если бы еще в Палитре можно было поймать предметы, способные создать пятна или полосы, как у настоящих зверей. А еще лучше не предметы. Если бы можно было выбрать, какую часть чара эссенция покрасит, а какую оставит... Создание новых цветов с помощью регулировки непрозрачности и двух эссенций.

Создание новых цветов с помощью двух эссенций и прозрачности.

4) Жажда.

В МиреЧар существует огромное количество пищи, в том числе и напитков. И, если булочки-крендельки-мороженки-салатики утоляют голод, но чаи и соки с этой задачей справляются... Не очень. Может быть, создать такой параметр, как жажда? Почему бы и нет. И спрос на напитки возрастет, и игра к реальности приблизится. После активных игр, во время тренировок, поедания сладостей и т.д. жажда будет расти сильнее.

5) Сад-Огород, режим поиска.

 Меня лично напрягает, что большинство продуктов питания можно приобрести только в магазинах. Думаю, можно добавить некий режим поиска, при котором можно будет "побегать" по Гиботу и найти некоторые не очень редкие предметы одежды, пищу, игрушки, семена растений. Последние, в свою очередь, можно будет посадить в отдельной локации, и позже собрать урожай плодов. Думаю, это тоже приблизит игру к реалистичности. Ведь не все мы покупаем в супермаркете, и на огороде мы что-то выращиваем, и в лес по грибы-ягоды ходим.

6) Дух Пламени.

"Тот самый жадина!"

Каждый боец, пожалуй, знаком с кристаллами маны. Эти разноцветные камешки позарез нужны для прокачки чара, а самый верный способ достать их - пройти квест у Духа Пламени. В теории - ничего сложного. Приносишь Духу предмет, он дает тебе взамен кристалл. А на практике... То четыре диковинных вещи этому капризному киперу принеси, то гурманки на 30К притащи. А ведь стоимость кристаллов всего лишь 2000-5000 монет. Почему бы не отрегулировать запросы Духа Пламени? Ведь это просто несправедливо, требовать за кристалл, стоимостью 3000 монет вещь за несколько мрк. Нет, конечно, иногда нужно принести вещь всего-то за 1000 монет, но пока ты "выбьешь" такое задание, то пройдет очень много времени.

7) Возращение в бой.
 Продолжаем тему битв. Как известно, бой в МиреЧар начинается в новом окне. Если вкладку случайно закрыть, то в сражение, в большинстве случаев, уже никак не вернуться. Это очень неудобно, ждать, пока бой закончится автоматически. Думаю, было бы удобнее, сделать переход в бой в профиле чара (кликокабельная ссылка в строке "Состояние").

 А теперь, как и обещала, предоставяю слово игрокам.

 Decim:
 1) Добавление зависимости случайностей от способностей чаров. Например: чем выше прокачка чара, тем у него более узконаправленные случайки, прочитал больше 250 книг, вероятность получить новую в случайке вероятнее. Чар, чья защита выше 30, имеет меньший шанс встретить "сраену".
2) Улучшить систему нашивок, не только за работу их давать, но так же за образование в универе, за высокую зарплату, за преданность одному делу. Использование соусов тоже дают нашивки, так пусть некоторые остаются, вроде гурмана или модника.
3) Акции в бвц, игра такова, что там все больше и больше предметов именно маркаситных, а значит нужны скидки и бонусы, чтобы повысить продажи и облегчить игрокам жизнь.

 Unona:
 Зеркального отображения спутников и украшений, некоторого окружения.
Leopanda:
 Лично мне не мешал бы поиск по заброшенным чарам, как в Рыбном маркете и приюте. А то пока найдёшь подходящего - запаришься. Ещё немного разочарована городом Хаоса. Ожидала увидеть город вроде Радикса, с домиками и новыми необычными функциями. Но это уже не исправить, и вряд ли кого-нибудь заинтересует, кроме меня...
Bee:
Больше вещей для мульт-мурмявов! А так же ежедневные награды за вход.

суббота, 17 февраля 2018 г.

Монеты и маркаситы.

Пандапотам,
кипер БВЦ
Как и в любой игре, в МиреЧар есть своя валюта. Это монеты (основная) и маркаситы (в основном можно получить за реальные деньги). Сейчас я хочу  поговорить с вами на тему мирочарских денег. Новички получат базовую информацию по заработку игровой валюты, а "старички" МираЧар вспомнят первые дни своей игры.

Если ты уже играл в другие игры, то тебе наверняка знакома ситуация, когда игрок имеет возможность получить два типа валюты: первую можно получить, выполняя действия внутри игры (продажа ресурсов, выполнение квестов, достижение новых уровней и т.д.), второй же тип валюты можно получить, в основном, за реальные деньги. Так вот, в МиреЧар с валютой та же ситуация.

Монеты - основные деньги в МиреЧар. Получить их, не вкладывая денег, можно.

Самый распространенный способ получения монет - играть в мини-игры (левое меню>Игры).
В МиреЧар с два десятка разных мини-игр. Поэтому лучше попробовать их все и определить, что больше нравиться именно тебе. Я лично рекомендую вам "Терминал", "Аврора и Никта" и "Сахар-сахарок", т.к. в них за раз можно получить около 500-1000 монет.
Хочу заметить, что без артефакта из БВЦ (Башня Вечных Ценностей, речь о ней будет позже), счет в каждой игре можно сохранять только 10 раз в день. С артефактом это число может увеличиться до 15.
Кстати, за первое сохранение ты получаешь бонус + 100%. То есть, если ты заработал 1000 монет, но сохраняешь счет впервые за день, то получишь ты 2000 монет.

Так же, если тебе надо отойти от компьютера или же ты израсходовал все доступные сохранения, то можно отправить своего чара на работу.
Для этого в локации игр нужно кликнуть на кипера Биржи Труда.
Каракойш Крнсультант,
кипер Биржи труда.


Перед тобой высветится список доступных вакансий. Для многих из них нужно образование, которое можно
Каракойш Завкаф.
Кипер Университета.
получить в Университете 
прокачав чара до соответствующих параметров, прочитав нужные книжки и заплатив за обучение.  Однако, есть две вакансии, для которых специальные навыки не нужны: Чистотер и Чистодел.


Вакансия


Прочитав описание вакансии, убедившись, что у чара есть достаточно умений, и отправляй чара на работу. Через время, указанное в вакансии, деньги автоматически зачисляться на твой счет.

Помни, что если хоть один твой чар работает, то поиграть в игры ты не сможешь, а в запущенных не сохраниться счет.

Маркаситы - вторая валюта МираЧар. За нее можно приобрести более ценные вещи.
Если у тебя есть несколько лишних рублей, то ты можешь купить на них мрк по курсу 1 Маркасит ~ 50 рублей.

Если же у тебя нет денег, то ты можешь поймать в магазине редкую и ценную (речь идет о популярности среди игроков, а не про редкость предмета) вещь, и перепродать ее за мрк. Кстати, редкую вещицу можно продать и за монеты.

Купить мрк у другого игрока - тоже вариант, но убедись, что ты совершаешь сделку с надежным человеком. МиреЧар нет специального обменного пункта для обмена валют, поэтому быть обманутым очень легко.
Примерная стоимость 1 мрк - 100-200 тысяч монет.
Если ты готов купить мрк за монеты, но не хочешь рисковать, то можешь поучаствовать в маркаситном аукцион. Проходит он каждый день в 19:00, в городе Хаоса. Но за проход в город радо будет заплатить.

Так же редкие вещи для продажи, монеты или маркаситы можно получить в подарок от администрации, выиграть в конкурсах от игроков, получить во время праздников и так далее.

Не у всех сразу получается сколотить состояние. Но через какое-то время все получится. Удачи!

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Основы основ: уход за чарами.


Каракойш Жизни - кипер Источника
Итак, в этой статье я хочу рассказать вам о самых простых, но необходимых вещах в МиреЧар. Статья больше подойдет новичкам, т.к. более опытные игроки уже все это знают.


Чары - основные жители МираЧар. По сути, это милые зверьки, отдаленно напоминающие животных из реального мира.

Всего существует 6 рас чаров.

Мурмявы - веселые милые сладкоежки, напоминающие своим видом кошек или белок. Они всегда веселятся и заряжают своим оптимизмом окружающих.
Так же эти ушастые малыши очень подвижны.
Вид у Мурмявов действительно доброжелательный: большие глаза и ушки, элегантные тонкие лапки и пушистый хвост. У мальчиков-мурмявов шерсть красного цвета, зеленые глаза. У девочек более светлый и длинный мех, глаза голубые.
Мурмявы



Тасу - аналог волков и собак. Славятся своей верностью. От своих дальних земных родственников унаследовали такие качества, как гордость, благородство и желание защищать своих друзей.  Так же как и мурмявы, тасу любят двигаться. Им нужна питательная еда, так как эти создания тратят очень много сил на тренировках.
У тасу-мальчиков мех переливается от темного синего до белого, у девочек же в окрасе больше голубого, и не такая густая грива, как у сильного пола. Глаза у тасу желтые.

Тасу


Иллюзавры подойдут тем, кто мечтал о собственном драконе или динозавре. Несмотря на грозный вид, у этих чаров очень тонкая душевная организация. Они очень любят читать книжки, мирно беседовать с друзьями.
Чешуя у иллюзавров зеленого цвета, у мальчиков более темная. Так же на голове имеются рожки, служащие только для красоты.

Иллюзавры



Ид, возможно, изначально не обитали на Гиботе, и это инопланетяне. Но это всего лишь догадки, основанные на внешности ид. Действительно, они очень похожи на членов внеземной цивилизации - зеленая кожа, миндалевидные глаза, цепкие длинные пальцы. Ид являются одними из самых умных чаров. Эти существа любят всякие сложные технологии, головоломки, научные книжки. Кстати, ид однополые, они не делятся на мальчиков и девочек.

Ид

Аквариусы чем-то похожи на морских коньков. У этих подводных обитателей чешуя голубого цвета (у мальчишек зеленоватая), на голове имеются длинные "щупальца." Из-за своего места обитания, мировоззрение этих чаров сильно отличается от привычного нам.


Аквариусы

    И, напоследок, скажем о самой непопулярной расе чаров - Троллах. У них мощное телосложение, грязно-голубой или грязно-розовый (зависит от пола) мех. У них имеются выпирающие клыки и заостренные уши. Нрав грубый и необщительный.


Троллы



Так же есть склонности чаров. Если говорить кратко - они получаются с помощью амулетов склонностей и, говоря языком новичка, меняют позу и характер чара. Но о склонностях мы говорим в другой статье.

Источник


Итак, с расой нашего будущего питомца мы определились. Что делать дальше?
Теперь нам нужно пойти в особое место, называемое Источником. Находиться он в Верхнем Радиксе (Меню>Мир>Верхний Радикс>Источник).
Источник, в свою очередь, имеет несколько "комнаток": сам Источник и Приют. Если через Источник можно создать нового чара, то из Приюта можно взять уже существующего. Если по каким-то причинам тебе надоест твой чар, то ты можешь отдать его в тот же Приют.




Так же скажу о Заброшенных Чарах. Это чары, находящиеся на заброшенных или замороженных аккаунтах. Их можно выкупить за особую игровую валюту - Маркаситы. Однако, эти самые мрк (как их сокращенно называют игроки), в основном, получают за реальные деньги, то такой способ новичкам не подходит.

Как ухаживать за чаром?

За чарами ухаживать довольно легко. Если ты взял чара из Источника, а не из приюта, то у твоего любимца нулевой уровень. Уровень показывает общее развитие чара. При нулевом уровне чар находиться в яйце. Такой чар не может носить одежду, сражаться на арене и т.д. Для того, чтобы чар перешел на первый уровень, нужно прочитать питомцу книгу,  накормить чем-нибудь и поиграть с ним. За это чар получит опыт. Так же опыт можно получить, выполняя квесты, одевая чара, развивая отношения с другими питомцами и т.д. Словом, за все действия, которые можно совершить с чаром.

Каждому новичку дают стартовый набор - один предмет из одежды, порцию еды, книжку и игрушку. Для того, чтобы воспользоваться этими предметами, нужно зайти в свой Инвентарь (кнопка в виде зеленого мешка на самом верху страницы).


 Найдя нужный предмет, допустим, это будет еда, мы должны кликнуть на него. В самом верху правого меню высветится кнопка "Накормить." Нажимаем на нее, чар съедает лакомство, и всплывает
Меню инвентаря
табличка о том, что чар накормлен.
Аналогично действуем с книгами и игрушками, только вместо кнопки "накормить" будут кнопки "Прочитать" и "Поиграть."

Поздравляю, ты сделал первые шаги. Еду, книги и игрушки ты всегда сможешь докупить в игровых магазинах или в магазинах игроков. Но для этого тебе понадобиться валюта игры - маркаситы и монеты. Но про нее мы поговорим в следующей статье.

суббота, 10 февраля 2018 г.

Начало Работы

Вас приветствует фан-блог по игре "МирЧар." Летопись МираЧар - это сборник статей, где каждый найдет что-то интересное для себя.

Вверху страницы есть строка поиска, она поможет Вам найти нужную статью.
Справа расположен архив статей, благодаря ему Вы сможете посмотреть хронологию всех материалов, расположенных на сайте.

Я постараюсь сделать этот ресурс максимально полезным как и для опытных игроков, так и для новичков.

Надеюсь, сайт будет полезен для Вас. Удачи!